login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
The Smile | The Smile Open user info Open user photogallery
Friend page
21.01.11 19:10   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   Первый лимит на 11м :)  ru
 Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 10866 HP. Получено опыта: 90000 (183.75.%)

http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1295625824.41889&analiz2=Статистика&pp=1&ff=

Mood: довольное 
Comments: 4 | Post comment
updated 09.01.11 13:36
09.01.11 13:32   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Нубочка моя)))
 ru
 С уровнем!)))


09.01.11 13:25   Asteria [12] достигла уровня 11!


http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1294566098.56622&p=1


http://forum.combats.com/forum.pl?id=11391294568789&n=index




Mood: отличное 
Music: Never shout never - What is love?
Comments: 1 | Post comment
09.01.11 13:31   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   [11]  ru
 09.01.11 13:25 Asteria достигла уровня 11!

http://forum.combats.com/forum.pl?id=11391294568789&n=index

Mood: счастливое 
Comments: 7 | Post comment
updated 08.01.11 23:24
08.01.11 23:02   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   %) последний рывок..
 ru
 За сегодня
• набрано опыта: 1 070 407
• одержано побед: 23
• проиграно битв: 19

Сила: 25
Ловкость: 157
Интуиция: 4
Выносливость: 75
Интеллект: 1
Мудрость: 0
Духовность: 15


Music: Дневники вампиров
Comments: 12 | Post comment
updated 05.01.11 17:42
05.01.11 17:40   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   Любимая прелесть;))
 ru
 пошла за чаппи


http://photo.scrolls.combats.com/~Asteria/gallery/10563/890491.html


Mood: улыбчивое 
Music: Уличные танцы
Comments: 5 | Post comment
updated 01.01.11 17:39
01.01.11 17:38   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Ура:)))
 ru
 Победа))

http://news.combats.com/753_2.html



Mood: влюбчивое 
Comments: 18 | Post comment
updated 04.02.11 21:38
29.12.10 16:55   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Склонности
 ru
Самый красивый значек?)
Мусорщик [] ( 323 / 44.6% )
 Волынщик [21] ( 20 / 2.8% )
 Искушение [21] ( 31 / 4.3% )
 Падальщик [21] ( 90 / 12.4% )
 Мироздатель [21] ( 52 / 7.2% )
  Благодать [21] ( 81 / 11.2% )
 Милосердие [21] ( 42 / 5.8% )
 Вознесение [21] ( 59 / 8.1% )
 Пересмешник [21] ( 27 / 3.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2313]



Самый красивый значек?)
Повелитель Воды [] ( 36 / 6.6% )
 Повелитель Огня [21] ( 115 / 21.1% )
  Повелитель Воздуха [20] ( 26 / 4.8% )
 Повелитель Земли [21] ( 42 / 7.7% )
 Повелитель Вечности [20] ( 42 / 7.7% )
 Повелитель Металла [21] ( 43 / 7.9% )
 Повелитель Снов [21] ( 48 / 8.8% )
  Справедливость [19] ( 112 / 20.6% )
Лорд Разрушитель [21] ( 80 / 14.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
Republication tag: [vote=2314]
Comments: 19 | Post comment
updated 26.12.10 20:08
26.12.10 19:30   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Жесть!
 ru
Цитата:

За много лет игры я понял многое. Не важно, какой у тебя ник, персонаж, класс или комплект, важно кто управляет этим персонажем, кто сидит по ту сторону экрана. Каждый из нас видел ноющего персонажа в «екро фуле», и так же каждый из нас видел совершенно счастливого игрока в самом «дешёвом комплекте».


Администрация однажды верно подметила на этот счет:

Цитата:

Всем не угодишь.


Ведь это правда. Все помнят момент, когда убрали кнопку «напасть» – заныли все те, кто усиленно качался на ЦП городов. Если её ввести обратно, заноют те, кто не в силах дать отпор, коих большинство. Это лишь пример боевого плана, а если взять социальный план, творческий, информационный. Что там твориться?

В разные периоды Бойцовского Клуба то с одной, то с другой стороны игроки с помощью Администрации решали свои игровые проблемы и вопросы. Одно время это даже было за еврокредиты, главное лишь вовремя плати. И всегда находились те, кто любил возмущаться действиями других игроков, забывая о собственных грехах. В общем, ничего нового в принципе я не открыл.

Только при всех плюсах данных действий терялся тот заветный интерес, тот драйв, который испытываешь в Бойцовском Клубе от победы. Своей победы, которая тебе далась, не легко. Главный минус игры заключается в том, что тут нельзя окончательно победить. Что бы ты не делал, все вернется на круги своя через некоторое время.

Цитата:

Игра устроена таким образом, для того, чтобы кто-то выигрывал, должен кто-то проиграть. Если кто-то нашел, значит, кто-то теряет. Если сегодня ты друг, завтро заклятый враг.


Проигравшие тут будут всегда. А значит и недовольные будут всегда!

А победа, ведь её на самом деле нет. И получить ее нельзя никоим образом. Сегодня ты, а завтра тебя, или кто-то другой займет твое место. И точка. Добившись успеха, на пике своей популярности, ты единственный раз на время почувствуешь себя победителем в нашем игровом мире, но эта победа нечего не значит для других. Возможность почувствовать себя в тои или иной роли убивают с помощью администраторской панели, или с помощью других «не игроков».

Раньше все было по-другому, раньше судили по твоим делам, ты играешь, тебе нравиться, ты творишь, ты заинтересован – тебя заметят, тебя и твою игру поощрят! А сейчас «это твоё лично дело», и если ты чего нибудь сделаешь стоящего, если ты самый активный игрок, в «боевом, творческом или ином» плане, «спасибо» однозначно ты не услышишь, собственно как и лестных отзывов, неговоря уже о каких то мнимых подарках в качестве симпатии.

Цитата:

Ты простой игрок! Запомни! И забудь!


Собственно, история всегда повторяется, и повторялась, но по-разному, и с разными концами.


Только кому от этого будет лучше?

Цитата:

1. Тем, кто хочет читать отборный срачь в комментариях к новостям, статьям и на форуме Бойцовского клуба?

2. Тем, кто любит испытывать наслаждение от многочасовой подготовки к нападению, координации боя и конечного результата - победы?

3. Тем, кто проводит сутками в игре, вкладывая деньги, время и силы?

4. Или может тем, кто ведет творческую, информационную или социальную деятельность?


При всем уважении, спрошу я вас: «Для кого игра должна быть интереснее, для одного игрока или для тысячи игроков?». Всё знают ответ, все понимают, но почему-то нечего не делают.

Часто просматривая форум, читая статьи, и новости замечаю, что постоянно звучат одни и те же слова, привычные нам которые несут только лишь «негатив». Общество не довольно! Сразу возникает вопрос: «Есть ли общество в Бойцовском Клубе уважаемый?». Я скажу есть!

Борьба за власть и влияние, противостояние некоторых классов, наличие индивидуальных деятелей и лидеров, наличие организаций следящих за правопорядком. – Ведь это самые проявляющиеся характерные черты общества в Бойцовском Клубе.

Так как мы общество, то сами регулируем и контролируем деятельность Бойцовского Клуба! - Далеко не так. А ведь особенность в чем:

Цитата:

Мы лишь порождаем и поддерживаем деятельность.


Где поощрения? Есть наказание, но поощрения отсутствует. Простые игроки, не имеющие связи с Администрацией не обладают никакими возможностями, причем неважно каким бы уважением и поддержкой эти люди не пользовались со стороны других игроков.

Желание что-то сделать полезное сталкивается с проблемой, неспособностью этого делать, неспособностью донести что-то, до кого-то. Что бы тебя услышали ты приходишь на форум, это-то место, где любой игрок может высказаться. Здесь можно получить поддержку игроков, или, наоборот, опозориться. Но все это – та же игра, которая происходит, когда кто то пытаются влиять на что то.

Цитата:

Бойцовский Клуб - это игра, и потому у игроков есть право поиграть в общество, надеть свои маски. Играть можно на форуме, в чате, в скролле.

Но эти игры ничего не изменят.


Не секрет, цель любого игрока - опыт, уровень, развитие персонажа, уважение. Не берем Ангелов, не берем Гвардейцев, не берем персоонажа Ворлок [] – у них это работа, они здесь не играют. А мы, игроки, точнее каждый из нас индивидуально, пытается добиться своих целей разными способами, которые зависят от достатка и благополучия, сил, времени и стремления.

Но, даже имея возможности, или способности нечего не выйдет. Единственная сила, способная творить это Администрация, но они позиционируют себя не как участники игрового процесса, а как истина в последней инстанции, что само по себе исключает на сегодняшний день любое взаимодействие с ними со стороны игроков.

Всем, кто дочитал эту статью, скажу одно:

Цитата:

В этом мире все игрушечное.

Только человеческие отношения настоящие!


Об этом должны помнить все – «Игроки и Администрация»! И лично мне вся эта грязь и срачь ненужны, поверьте. Каждый поймет статью так как считает нужным. И делайте выводы сами, я лишь навел вас на определенные мысли.

Уважаемые читатели - это последняя моя статья в этом году! Поэтому в заключение всех хочу поздравить с Наступающим Новым Годом! Счастья, любви, семейного благополучия а главное здоровья вам! Что бы каждый год, был лучше предыдущего!

С уважением, Consistaim [].

Mood: уставшее 
Comments: 121 | Post comment
updated 25.12.10 10:19
25.12.10 10:17   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Свершилось:))))
 ru
 Опыт: 30 016 627 (32 000 000)

Ап длинною в 10 лямов покорен..))

Mood: замечательное 
Comments: 14 | Post comment
19.12.10 19:24   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Новый Год (2002-2010)  ru
 Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарём, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. С этого мы и начнём историю праздника в виртуальном мире под названием Бойцовский Клуб.


История Нового Года




Подведем итоги! С каждым годом праздник становится все менее и менне инетерсным. Надо бы как то разнообразить, и ангелам спускаться с небес к игрокам.
Comments: 39 | Post comment

Total posts: 610 Pages: 61
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback